Список французских певцов — list of french singers

1999: лето с голым торсом под рок из Тулузы

Ровно 20 лет назад французское лето-1999 проходило под мелодию, от которой почти негде было укрыться. Песня-праздник зазвучала на волне продолжавшейся во Франции эйфории после победы национальной сборной на чемпионате мира по футболу 1998 года. Ее название «Tomber la chemise» (сорвать рубаху) как нельзя лучше передавало общее настроение.

Авторами суперхита стали музыканты рок-группы Zebda, которая вдруг прославилась на всю страну после десяти лет существования. Рокеры из проблемного пригорода Тулузы неоднозначно отнеслись к своему головокружительному успеху — миллионный тираж диска, победы в номинации «песня года» на конкурсах NRJ Music Awards и Victoires de la musique (музыкальные победы). Суперхит чуть не «убил» саму группу, которая едва пережила хорошо известный музыкантам синдром артистов-однодневок — one-hit wonder (букв. чудо одного хита).

Группа Zebda и летний мегахит 1999 года

Группа Zebda продолжает выступать до сих пор, изредка вспоминая о том, как 20 лет назад под ее музыку танцевала вся Франция.

РассылкаПолучайте новости в реальном времени с помощью уведомлений RFI

Подписаться

Скачайте приложение RFI и следите за международными новостями

<?xml version=»1.0″ encoding=»utf-8″?>

Селин Дион

Имя ей дали по названию популярной в то время песни. С детства она мечтала стать певицей, любила слушать Шарля Азнавура, Майкла Джексона, Барбру Стрейзанд, в 12 лет написала первую песню. Уже в 13 – к ней пришла популярность, когда продюсер Рене Анжелилу записал ее композицию. А уже через год Селин получила премию «Лучший исполнитель» на фестивале в Японии.

В 20 лет она победила на конкурсе «Евровидение». Селин пела в основном на французском языке, но, записав альбом на английском, она завоевала мировую известность. А в 1992 году Дион отказалась от премии «Английский артист года» и заявила, что была и останется французской певицей. Тогда же она вышла замуж за своего продюсера. Альбом, посвященный ему, получил премию «Грэмми». У Селин трое сыновей. За всю карьеру было продано более 200 миллионов ее дисков. Она удостоилась звезды на Аллее славы в Канаде и в Голливуде. Наиболее известными стали ее композиции: «Where Does My Heart Beat Now» (Где моё сердце бьётся сейчас), «All By Myself» (Сама по себе), «Parler A Mon Pere» (Поговорить с отцом), «My Heart Will Go On» (Моё сердце будет биться дальше).

Pomme — лучшая певица

Новая звезда французской песни Клэр Помме (Claire Pommet) одержала «музыкальную победу» в номинации «лучшая исполнительница». 24-летняя автор и композитор, сократившая фамилию до лаконичного псевдонима Pomme (букв. яблоко) известность получила благодаря альбому «Les Failles», вышедшему в конце 2019 года. Сборник с многозначным названием (слово faille означает и недостаток, слабое место, дефект, недочет, но также разлом, трещину или лазейку) стал настоящим открытием для ценителей авторского начала в песенном творчестве, оригинальной поэзии и музыки, далекой от «попсового» мейнстрима.

Первый сингл отныне популярного диска — композиция «Je sais pas danser» (я не умею танцевать).

Лара Фабиан

Лара учится играть на фортепиано и поет, затем учится в консерватории в Брюсселе. В 16 лет она побеждает в музыкальном конкурсе и выигрывает приз: запись диска. В 18 лет выступает на Евровидении, представляя Люксембург, и занимает 4 место. В 20 лет уезжает в Канаду вместе с молодым певцом и композитором Эриком Эллисоном, с которым они записывают несколько альбомов Лары. Первый же их альбом расходится большим тиражом и к певице приходит известность. В 1995 году она завоевывает звание «Лучший исполнитель года» в Канаде.

Тогда же получает канадское гражданство. Через пару лет она выпускает свой третий альбом во Франции, который сразу же становится золотым. С ним она выступает в турне по Европе. После записывает песни на английском, итальянском и испанском языках, ее показывают по телевидению и на обложках французских журналов. В 2004 выступает в России. И ее популярность только растет. В то время она влюбляется во французского режиссера Жерара Пулличино, через пару лет у них рождается дочь. Через 7 лет они расходятся, а чуть позднее певица выходит замуж за итальянца Габриэля Ди Джорджио. В 2010 – Лара вновь на гастролях в Европе и России, где записывает альбом с песнями на свои стихи, музыку к которым написал Игорь Крутой. Во всех своих песнях она рассказывает о себе, своей жизни, делится своими переживаниями, потому и всегда прочувствованное исполнение ее трогает слушателей. Самые популярные композиции: «Je T’aime» (Я люблю тебя), «Je Suis Malade» (Я больна), «Adagio», «Immortelle» (Бессмертная).

Social Like WordPress

Барокко

  • Пьер Гедрон (ок. 1570 — ок. 1620)
  • Антуан Боэссе (1586–1643)
  • Этьен Мулини (ок. 1599 — после 1669)
  • Жак Шампион де Шамбоньер (ок. 1601 — 1672)
  • Дени Готье (1603–1672)
  • Франсуа Дюфо (до 1604 — ок. 1672)
  • Жак де Гуи (ок. 1610 — после 1650)
  • Мишель Ламберт (1610–1696)
  • Луи Куперен (ок. 1626 — 1661)
  • Жан-Анри д’Англьбер (1629–1691)
  • Жан-Батист Люлли (1632–1687)
  • Мсье де Сент-Коломб (ок. 1640 — ок. 1700)
  • Марк-Антуан Шарпантье (1643–1704)
  • Роберт де Визе (ок. 1655 — 1732/1733)
  • Марин Марэ (1656–1728)
  • Мишель Ришар Делаланд (1657–1726)
  • Андре Кампра (1660–1744)
  • Элизабет Жаке де ла Герр (1665–1729)
  • Жан-Фери Ребель (1666–1747)
  • Мишель Пиньоле де Монеклер (1667–1737)
  • Франсуа Куперен (1668–1733)
  • Луи Маршан (1669–1732)
  • Луи де Ке д’Эрвелуа (ок. 1670 — ок. 1760)
  • Гаспар Корретт (1671 — до 1733)
  • Антуан Форкрей (1671–1745)
  • Николя де Гриньи (1672–1703)
  • Жак-Мартен Хоттетер (1674–1763)
  • Луи-Николя Клерамбо (1676–1749)
  • Жан-Франсуа Дандриё (ок. 1682 — 1738)
  • Жан-Жозеф Муре (1682–1738)
  • Жан-Филипп Рамо (1683–1764)
  • Франсуа д’Ажанкур (1684–1758)
  • Жозеф Боден де Буамортье (1689–1755)
  • Луи-Клод Дакен (1694–1772)
  • Жан-Мари Леклер старший (1697–1764)
  • Франсуа Франкер (1698–1787)
  • Мишель Блаве (1700–1768)
  • Кристоф Мойро (1700–1774)
  • Жан-Мари Леклер Младший (1703–1777)
  • Жозеф-Николя-Панкрас Руайе (ок. 1705 — 1755)
  • Луи-Габриэль Гиймен (1705–1770)
  • Мишель Корретт (1707–1795)
  • Жан-Жозеф де Мондонвиль (1711–1772)

Лучший клип: Жюльен Доре и его фантазии

В номинации «лучший музыкальный клип» победил признанный мастер популярных мелодий Жюльен Доре (Julien Doré). Его воздушные, легкие и меланхоличные композиции, а также нарочито приглушенная, почти вкрадчивая манера исполнения неизменно покоряют французов снова и снова уже добрый десяток лет. В прошлом году — в сентябре — изысканный, всегда ироничный музыкант и поэт вернулся к публике с новым альбомом «Aimée» (любимая, возлюбленная).

Главный сингл альбома с кратким названием «Nous» (мы) стал во Франции одним из самых заметных хитов последних месяцев. Клип этой композиции своим солнечным оптимизмом и смелостью фантазии не оставил выбора членам жюри «Музыкальных побед». А Жюльен Доре стал обладателем второй по счету награды конкурса в своей карьере (в 2015 он победил в номинации «лучший исполнитель»).

РассылкаПолучайте новости в реальном времени с помощью уведомлений RFI

Подписаться

Скачайте приложение RFI и следите за международными новостями

<?xml version=»1.0″ encoding=»utf-8″?>

Мирей Матье

Девочке нравилось его пение, вместе с ним она пела в церковном хоре, часто слушала пластинки Эдит Пиаф. В 13 лет ушла со школы и устроилась на фабрику. В 16 – приняла участие в музыкальном конкурсе, в 19 – победила на нем с песней Эдит Пиаф и выступила на телевидении. Первые песни для певицы написал Поль Мориа, и альбом с этими композициями сразу же принес ей популярность.

Ее продюсер Джонни Старк научил ее держаться на сцене, помог исправить дикцию. Они долго работали над ее голосом и стилем. Матье много гастролирует по всему миру: Англия, Канада, Советский Союз, Америка, Китай, Корея. Мирей никогда не была замужем официально, хотя ей дважды делали предложение: один известный бизнесмен и модельер. Ее продюсер говорил ей, что любовь – лишь мимолетное увлечение, которое будет отвлекать от работы. И она выбрала для себя единственную любовь всей своей жизни – музыку. Сейчас великой певице уже за 70 и она продолжает выступать. В сентябре 2018 года Матье в десятый раз выступила в Москве на фестивале «Спасская башня». Самые известные ее композиции: «Pourquoi le monde est sans amour?» (Почему в мире нет любви?), «Une histoire d’amour» (История любви), «Der Pariser Tango» (Парижское танго), «Une vie d’amour» (Вечная любовь).

Создание национальной французской оперы

Людовик XIV или «Король-Солнце»

С приходом Людовика XIV утверждается направление классицизма и все по тому же античному эталону высшим идеалом считается трагедия. В Театре трагедии звучат произведения Пьера Корнеля и Жана Рассина. В таких спектаклях выделяется преувеличенность выражения чувств и декламационность (т. е. основой было поэтическое слово).

В то же время создается «Королевская академия музыки» (1671 год), которая впоследствии станет Гранд-оперой. На открытии публике была представлена пьеса «Помона» на слова Пьера Перрена и музыку Робера Камбера (по сути первая французская опера). Но далее вся судьба французской оперы неразрывно связана с именем Люлли.

Жан Батист Люлли был личным секретарем Людовика XIV, композитором, поэтом, скрипачом-виртуозом и весьма умным человеком. Он смог расположить к себе монарха и получить титул верховного надзирателя музыки. Отныне и пожизненно Люлли мог ставить оперы во Франции.

Жан-Батист Люлли

Свои творения Люлли назвал «Лирическими трагедиями». Он сформировал труппу, работал с певцами, лично следил за постановками опер, которые сильно отличались от итальянских. Те были более камерными с небольшим инструментальным ансамблем, в то время как Люлли собрал оркестр из 70 музыкантов, включая медные духовые. При этом основной формой пения в его спектаклях были речитативы. Конечно, такие условия требовали от певца сильного голоса.

Таким образом, это все напоминало тот же Театр трагедии. И это неслучайно, ведь Люлли был большим его поклонником, и даже приглашал актеров трагедии на своеобразные мастер-классы в свой театр, чтобы певцы прислушивались к интонациям и поведению актеров.

Галантный стиль

Жан Филипп Рамо

После смерти композитора какое-то время еще оставалась традиция героики, но уже наступал стиль рококо. И в это время зрелищность и развлечения берут верх над трагедией и идейностью. Возникает оперное творчество Жана Филиппа Рамо. Музыкальный теоретик и клавесинист был представителем так называемого «галантного стиля». В его операх остался драматически насыщенный речитатив с декламационным характером, но в ариях уже слышны напевные итальянские мелодии.

Украшения, пассажи, колоратуры требовали от певцов большого мастерства, которого у них, за редким исключением, не было. Поэтому в историю вошли колкие насмешки Моцарта, Гете, Руссо, Вольтера и других над пением солистов оперы. Они называли это «французским воем и визготней». Всем стала очевидна необходимость реформы оперного искусства…

В то время во Францию приехала итальянская труппа с оперой-буффа Перголези «Служанка-госпожа». Яркий контраст! Естественное поведение и свобода на сцене, прекрасные голоса, правдивый сюжет. Ряд композиторов берутся за комическую оперу. Так, Анри Эрнест Гретри пишет свои оперы с упрощенными вокальными партиями, подражающими разговорной речи. Пение упростилось, и певцы лучше петь не стали.

1990: «лихие девяностые» во Франции под танец джерк

1990-е годы, которые в России прозвали «лихими», для французов начались с бесшабашного танца джерк (jerk), который родился за океаном лет за пятнадцать до этого на волне стиля йе-йе. Модным во Франции этот танец сделал Тьерри Азар (Thierry Hazard), солист группы панк-рока с головоломным названием Garage Psychiatrique Suburbain (загородный психиатрический гараж). В начале 90-х Азар пытался начать сольную карьеру, выпустив два альбома. Громкий (но недолгий) успех принес ему сингл «Le Jerk», который все лето 1990-го года держался в топе французских чартов и разошелся полумиллионным тиражом.

Тьерри Азар — танец «Джерк» на французском ТВ 5 марта 1990

Джерк по-французски — это история Роже и Жозефины, рабочего и секретарши, которые после нудного трудового дня несутся сломя голову на дискотеку. Там они знакомятся, женятся, обзаводятся четырьмя детьми… чтобы танцевать джерк уже всей семьей!

Реформа оперы

Кристоф Виллибальд Глюк

И тут на сцене французской оперы появляется известный в Европе композитор Кристоф Виллибальд Глюк. Приехав в Париж, он создает свои оперы на античные сюжеты: «Орфей», «Ифигения в Авлиде», «Армида», «Ифигения в Тавриде». Это образцы простоты, правды и выразительности. Глюк сам работает с певцами, с хором и даже с балетом, подчиняя всех единой художественной задаче. Единство, неразрывность слов и музыки, интонационная чистота, правда поведения на сцене, идеи героизма и человечности.

Учитывая декламационность французских опер, певцов старались прежде всего научить ясной и четкой дикции. О мастерстве, сравнимым с итальянским бельканто, и речи не шло.

В начале XIX века на сцене господствовал помпезный стиль ампир с условными мифологическими сюжетами. На этом фоне выгодно выделяется опера Г. Спонтини «Весталка», предвосхитившая дальнейший путь оперы. Париж становится центром культурной жизни, где встречаются лучшие писатели, поэты, композиторы, художники, актеры и певцы. Это не может не отразиться и на оперном искусстве.

Модерн / модерн

  • Клод Дебюсси (1862–1918)
  • Морис Эммануэль (1862–1938)
  • Габриэль Пьерне (1863–1937)
  • Гай Ропарц (1864–1955)
  • Поль Дюкас (1865–1935)
  • Альберик Магнар (1865–1914)
  • Эрик Сати (1866–1925)
  • Чарльз Кехлин (1867–1950)
  • Жюль Муке (1867–1946)
  • Альберт Руссель (1869–1937)
  • Луи Вьерн (1870–1937)
  • Шарль Турнемир (1870–1939)
  • Флоран Шмитт (1870–1958)
  • Анри Бюссер (1872–1973)
  • Деодат де Северак (1872–1921)
  • Жан Роже-Дюкасс (1873–1954)
  • Рейнальдо Хан (1874–1947)
  • Морис Равель (1875–1937)
  • Анриетта Ренье (1875–1956)
  • Луи Обер (1877–1968)
  • Габриэль Дюпон (1878–1914)
  • Андре Капле (1878–1925)
  • Жан Крас (1879–1932)
  • Филипп Гобер (1879–1941)
  • Морис Делаж (1879–1961)
  • Марсель Турнье (1879–1951)
  • Жозеф Кантелуб (1879–1957)
  • Поль Ле Флем (1881–1984)
  • Эдгар Варез (1883–1965)
  • Анри Колле (1885–1951)
  • Марсель Дюпре (1886–1971)
  • Надя Буланже (1887–1979)
  • Луи Дюри (1888–1979)
  • Жак Ибер (1890–1962)
  • Марсель Гранджани (1891–1975)
  • Дариус Мийо (1892–1974)
  • Жермен Тайферре (1892–1983)
  • Лили Буланже (1893–1918)
  • Марсель Ланкетуи (1894–1985)
  • Жан Ривье (1896–1987)
  • Фрэнсис Пуленк (1899–1963)
  • Жорж Орик (1899–1983)
  • Анри Соге (1901–1989)
  • Анри Томази (1901–1971)
  • Морис Дуруфле (1902–1986)
  • Клод Арье (1903–1990)
  • Мануэль Розенталь (1904–2003)
  • Юджин Бозза (1905–1991)
  • Андре Жоливе (1905–1974)
  • Жан Лангле (1907–1991)
  • Оливье Мессиан (1908–1992)
  • Жан-Ив Даниэль-Лесур (1908–2002)
  • Жан Мартинон (1910–1976)
  • Пол Морис (1910–1967)
  • Жан Ален (1911–1940)
  • Альфред Дезенкло (1912–1971)
  • Жан Франсэ (1912–1997)
  • Морис Охана (1913–1992)
  • Анри Дютийё (1916–2013)
  • Пьер Булез (1925–2016)
  • Бетси Джолас (род.1926)
  • Жан-Мишель Дамас (1928–2013)
  • Пьер Макс Дюбуа (1930–1995)
  • Клод Боллинг (1930–2020)
  • Элиан Радиг (род.1932)
  • Ив Прин (родился в 1933)
  • Гилберт Эми (род.1936)
  • Жан-Пьер Леге (родился в 1939 г.)
  • Жерар Гризи (1946–1998)
  • Тристан Мураил (родился в 1947 году)
  • Жоэль-Франсуа Дюран (1954 г.р.)
  • Паскаль Дюсапин (род.1955)
  • Пьер Пенсемайль (1956–2018)
  • Николя Бакри (1961 г.р.)
  • Марк-Андре Далбави (1961 г.р.)
  • Софи Лаказ (род.1963)
  • Тьерри Эскайх (род. 1965)
  • Кристоф Бертран (1981–2010)

1986: «Ева, вставай!» — феминизм на эстраде

1986-й был «урожайным» на летние хиты. Шлягером года тогда стала песня «Ève lève-toi» (Ева, вставай). Ее исполнила французская звезда восьмидесятых Жюли Пьетри (Julie Pietri). Текст песни она написала вместе с поэтом Жан-Мишелем Бериа. Автором музыки с легким восточным колоритом (певица родилась в Алжире) стал композитор Венсан-Мари Буво.

Сегодня Жюли Пьетри вспоминает, что в момент рождения хита она распрощалась со своей фирмой грамзаписи и пустилась в свободное плавание, самостоятельно выпустив новый диск «Le premier jour» (первый день). «Это был мой первый альбом свободной женщины, избавившейся от ограничений, налагаемых музыкальной индустрией», — отмечает певица. Свобода стала главной темой феминистского гимна «Ève lève-toi».

Жюли Пьетри исполняет свой хит «Eve lève-toi» в 1999 году

Летом 86-го песня молниеносно завоевала популярность на дискотеках и в ночных клубах, а пластинка разошлась 3-миллионным тиражом.

Лучшие молодые исполнители «Музыкальных побед»

В категории «музыкальные открытия года» (лучшие молодые авторы и исполнители) победу в этот раз одержали певица Yseult и композитор, музыкальный продюсер Hervé.

Yseult — имя и сценический псевдоним 26-летней Изольды Онгене (Yseult Onguenet), выпустившей за последние пару лет три мини-альбома в стиле, который сама певица и автор называет «Y-trap» и в котором причудливо сочетаются элементы рэпа, electro-попа и фортепианное звучание. Ее самым успешным последним синглом стала композиция «Corps».

Hervé, или Эрве Ле Сур (Hervé Le Sourd), свой первый авторский сольник «Hyper» выпустил еще летом 2019-го. Годом ранее 29-летний музыкант принял участие в работе над самым последним альбомом легендарного французского рок-певца Джонни Халлидея (этот диск «Моя страна — любовь» вышел уже после смерти артиста).

Популярные французские исполнители их музыка и хиты

Во второй половине ХХ-го века более востребованным стало направление поп музыки. Самыми яркими представителями этого направления можно назвать Мирей Матье с её хитами «Ciao Bambino Sorry» и «Pardonne-Moi Ce Caprice D’enfant», Энрико Масиаса и его песни «Adieu Mon Pays », «Solenzara », а также Далиду с песнями «Reviens-moi» и «Aba daba honeymoon».

Но это ещё не все самые популярные исполнители французской поп музыки. Стоит только вспомнить блистательную Патрисию Каас и её хиты «Mon Mec A Moi» «Mademoiselle Chante Le Blues».

Вторая половина ХХ-го века стала знаковой и для такого направления во французской музыке как рок. В 1950-ых на сцене появились такие персоналии как Джонни Холлидей и Ришар Антони. Изначально они исполняли рок-н-ролл, похожий на манеру Элвиса Пресли, однако именно этих людей считают основоположниками французского рока.

Но рок в его широком понимании возник во Франции лишь в 1970-ых и был связан с такими группами как Art Zoyd и Magma. В течение последующих десятилетий стали популярными следующие исполнители французского рока: группы «Gong», «Blankass», «Black Bomb A», «Paris Violence», «Mystery Blue» и некоторые другие.

Рэп-культура во Франции стала активно развиваться с 1984 года, когда композиции в этом стиле стали передаваться по радио и транслироваться по телевидению.

Изначально рэперы Франции перенимали опыт американских коллег, однако со временем они выработали свои особенности и пошли своим путём.

французского рэпаSaxo, Rico, AssassinMedine, Ministère, Lunatic, Dany Dan, Ethnik, Sniper

Сейчас французский рэп подразделяется более чем на шесть категорий, среди которых социальный, поэтический, хардкор-рэп и другие категории.

Такие хиты французских исполнителей как «Voyage, Voyage» группы Desireless, «Paroles» Далиды или «Leap of Faith» Дэвида Чарвета продолжают быть популярными и радовать слушателей разных поколений.

Но среди современных французских музыкантов тоже есть те, кто заслуживает особого внимания. Это, например, Zaz, Yelle, Daft Punk, Карла Бруни, Эмиль Симон. Они сделали огромный вклад в мировую копилку лучших музыкальных произведений.

1971: возрождение флирта, или сексуальная революция по Дельпешу

В 1971 году безусловным летним хитом стала песня совсем молодого Мишеля Дельпеша с легкомысленным названием «Pour un flirt» (ради флирта). Автору и певцу было тогда всего 25 лет, он обожал Beatles и уже успел прославиться шлягерами «Chez Laurette» (у Лоретты) и «Wight is Wight». Песня про флирт стала первым настоящим суперхитом Дельпеша: все лето мелодия занимала первые места в хит-парадах, сопровождая французов в их мимолетных курортных романах, а пластинка разлетелась миллионным тиражом.

Музыку на слова Дельпеша написал его тогдашний постоянный соавтор, композитор Ролан Венсан. Критики отмечают, что летний шлягер вернул в обиход слово «флирт», перешедшее в разряд устаревших. Оно пришлось как нельзя кстати ко времени, когда общество переживало сексуальную революцию после бурных событий 1968 года. В музыке эта революция проявлялась с предельной откровенностью: в те годы Серж Генсбур выпустил свою знаменитую песню-провокацию «Je t’aime, moi non plus» (я тебя люблю, я тебя тоже нет), а Мишель Польнарефф — «L’amour avec toi» (любовь с тобой). Первая вообще была запрещена на радио, а вторую звучала в эфире только после 22 часов.

Песня Дельпеша избежала цензуры, хотя «легкий флирт» в ней не ограничивается «простыми свиданиями» и «украденными поцелуями». «Я совершил бы любые безумства, чтобы оказаться в твоей постели», — поет Дельпеш.

B

  • Пьер Бачелет
  • Шимен Бади
  • Жозефина Бейкер (родилась в США, позже стала гражданином Франции)
  • Даниэль Балавуан
  • Жанна Балибар
  • Барбара
  • Дидье Барбеливьен
  • Брижит Бардо
  • Фил Барни
  • Ален Баррьер
  • Дженифер Бартоли (более известная как Дженифер)
  • Клод Барзотти
  • Ален Башунг
  • Аксель Бауэр
  • Маргарита Бо (эт. С 1876 г.), оперная певица
  • Камилла Базбаз
  • Гай Беар
  • Жильбер Беко
  • Бенабар
  • Амель Бент
  • Мишель Бергер
  • Жак Беррокаль
  • Луи Бертиньяк
  • Присцилла Бетти (для детей)
  • Биби (родилась в Гане , с певческой карьерой во Франции)
  • Билл Бакстер
  • Бенджамин Биолай
  • Ронни Берд
  • Джейн Биркин (родилась в Англии, с певческой карьерой во Франции)
  • Черный M
  • Blacko ( группа : Снайпер )
  • Жерар Блан
  • Берни Бонвуазен
  • Буба
  • Борис
  • Бурвиль
  • Жаклин Бойер
  • Люсьен Бойер
  • Майк Брант (родился в Израиле , с певческой карьерой во Франции)
  • Жорж Брассенс
  • Кристиан Браут
  • Жак Брель (родился в Бельгии, с певческой карьерой во Франции)
  • Франсуа Бреут
  • Дэни Бриллиант
  • Зина Брозя (1876–1958), оперная певица
  • Патрик Брюэль
  • Карла Бруни (родилась в Италии)
  • Жан-Жак Бернель
  • Buzy

Популярные французские певицы

С французской музыкой во все времена будет в первую очередь ассоциироваться Эдит Пиаф. В цивилизованном мире не существует человека, который не слышал неповторимый голос этой гениальной женщины.

Настоящее имя певицы и актрисы Джованна Гассион, родилась она в 1915 году. Детство и юность будущей мировой звезды прошло в ужасающей нищете и лишениях, именно это стало причиной слабого здоровья, которое доставляло певице страшные мучения на протяжении всей жизни и послужило причиной преждевременной смерти.

Песни «Milord», «Padam Padam», « Non Je Ne Regrette Rien» известны практически каждому, независимо от возраста и музыкального вкуса.

Эдит Пиаф

Патрисия Каас является одной из самых ярких и интересных певиц нашего времени. Несмотря на то, что певица причисляется к жанру шансон, ее стиль с присущим только французам шармом соединяет в себе шансон, джаз и поп-музыку.

Именно в этом и заключается особый стиль Патрисии Каас, певица смогла перемешать стили несовместимые, и у нее это получилось очень вкусно.

Мир увидело 10 альбомов, каждый из которых является эталоном утонченного вкуса и высокого мастерства. Певица очень много гастролирует и дает концерты по всему миру.

Из открытий нашего века очень ярко пылают на небосклоне звездочки современных французских певиц Ализе, считающейся одной из самых перспективных молодых певиц, и ZAZ, смешивающей очень смело и талантливо шансон, фолк, джаз и акустическую музыку.

Конечно же, вышеупомянутыми певцами и певицами список талантливых и популярных музыкантов Франции не ограничивается.
Подробнее о классических и современных исполнителях, представителях рок и рэп направлений в следующей статье—>>
Эта страна подарила миру невероятное количество очень качественной и прекрасной музыки. Слушая ее, мы имеем возможность прикоснуться хотя бы на минуту к неповторимому и утонченному миру грации и шарма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector